Мишка малолитражный народный автомобиль

Мишка народный автомобиль. Многие автомобилисты ждут и живут надеждой, что рано или поздно появится народный малолитражный и недорогой автомобиль, для не слишком обеспеченных слоев населения.  Не меньше ждут и минитрактор . Правительство все время обещает что это обязательно будет))), придет время, когда все вздохнут с облегчением, и появится доступный автомобильчик. Только нужно подождать. Но правительству верить абсолютно нет смысла, тем более надеяться на него. У нашего руководства, только движение начинается перед выборами, а после благоденствие и покой.

Была ваз ока к сожалению её выпуск закрылся. А очень жаль, ведь это была единственная малолитражка. Многие автолюбители хотели спасти оку, писали, собирали подписи, но! Увы! все бесполезно.   Хотя прослезились даже мошенники в интернете. Еще был проект народного авто Мишка, о нем было известно еще в конце 90, что он похож на оку, что вот-вот запустят проект. Что все готово и в продажу поступят недорогие малолитражки народные машины. В общем, шума и слухов было много, этот проект обещали поддерживать некоторые руководители, сильные мира сего, но правительство менялось, обещание давались, а дело столько лет не двигалось с мертвой точки, не было ни как договоренности на какой платформе создавать сайты.

Вступили в новый 21 век, век компьютера и интернета  а отечественного автомобиля для народа так и нет. Хотя малолитражный автомобиль Мишка все время упорно всплывал, и его ждали и ждут. Но все же летом 2012 года было заявлено, что народный автомобиль Мишка будет запущен. Когда? В сентябре в октябре 2012 года.

Руководитель, проекта известный шахматист Анатолий Карпов, который уже столько лет пытается реализовать идею в жизнь, и все же видно, что это человек обладает очень сильной волей. У него не получается, но он не отступает, сколько пройдено, сколько передумано, сколько вариантов просчитано известно наверное одному Анатолию Карпову. Но как бы то ни было, все же в этом году хотят собрать 150 автомобилей с кузовом универсал и 100 автомобилей с кузовом “пикап” и “фургон”. Собирать малобюджетный автомобиль особо малого класса “А” Мишка будут на арендованных помещениях Зил. Цена такой малолитражки Мишка будет в базовой комплектации “универсал” стоить от195 000 рублей, базовая комплектация “пикап” и “фургон” будет стоить от 170 000 рублей, дороже всего будет стоить автомобиль для инвалидов базовая комплектация от 215 000 рублей. Несмотря на все невероятные трудности,  денег и финансов проделана колоссальная работа по прохождению бюрократических проволочек и все же получено разрешение и патент до 2022 года.

Если верить (верится с трудом) Анатолию Карпову и сопричастным к этому делу, уже в следующем году будет увеличена мощность выпуска. Будет собрано 10 000 автомобилей в год, а затем и выше. Таковы условия необходимо сначала выпустить 150 малолитражных автомобилей особо малого класса “А” в базовой комплектации универсал и 100 автомобилей фургон и пикап. Позже опять нужно провести испытания, получить разрешения, согласования и пройти опять все круги ада всех комиссий и экспертиз, бюрократических проволочек и только тогда уже можно увеличить мощность автомобиля. Конечно, модель разработана очень давно, по словам Анатолия Карпова, могла быть реализована еще в далеком 2005 году.

К сожалению, были трудности бюрократического характера. Вот столько мы ждем этого Мишку, да и судьба у этого Мишки очень трудная и не простая. Суть сборки примерно такова. Стальной каркас из труб низколегированной стали, а вокруг обвешивается панелями из пластика. В общем как заявлялось, да и сейчас утверждается что пластиковый кузов легкий и морозоустойчивый так же не подвержен коррозии. Сама сборка, принцип сборки такой, что это в общем конструктор.

Сборка модульная состоит из 12 всяких взаимозаменяемых деталей. В общем, все почти пластмассовое, только каркас кузова металлический. Их этих блочных сборных модулей, с легкостью можно сделать, пикап, фургон, ландолет, кабриолет, стоит только открутить несколько болтов. Сама сборка, этого автомобильчика Мишка существенно отличается от принятой. Как заявляли производители, здесь не нужны большие заводские мощности, можно собирать их цехах. И правда. Сначала хотели собирать, на Кавказе, в Краснодарском крае, на заводе Белаз, Зил, если не ошибаюсь на заводе, где делали автомобиль Москвич. С октября 2012 года малобюджетный автомобиль, мишка стали собирать на заводе Зил, в арендованных помещениях. Даже первые 50 мишек уже колесят по России, но что это 50? Просто растворились. На эти первые мишки гарантия, что-то около 2 лет.

Позже собираются но будут ли ? выпускать, по 10 000 автомобилей в год. Хотя думаю, что это все таки мало. Но кто знает? Может потом еще подключатся. Анатолий Карпов заявлял, что интерес к этому проекту постоянно растет, и что есть люди которые уже готовы инвестировать это дело. Есть банки, которые уже готовы дать кредит покупателям, на покупку не дорогого автомобиля. Но по словам Карпова, к этому делу он хочет допускать, не всех. Так как изначально, планировалось, что бы этот автомобиль Мишка или как его еще называют Туляк, народным.

Для студентов, пенсионеров, сельских жителей, охотников, рыболовов, фермеров и что самое важное инвалидов. (Вспомнилась сцена фильма где Остап Бендер  на шахматном турнире рассказывал про  Васюки))) И он не хочет, чтобы с привлечением всяких структур поднялась цена. Поэтому как заявляет Анатолий Карпов, он очень взвешенно подходит к этому делу. Так же Анатолий Карпов смело утверждает, что авто мишка будет конкурент Ё-мобилю. Легкий кузов весом 730 кг, грузоподъемность в 400 кг, легкая переделка в кузова в фургон, ландолет, пикап. Как и говорилось, основа сборно-модульная, автомобиль переднеприводный каракс из низколегерираванной стали, на этот каркас навешиваются полимерные панели кузова из специальных композитных материалов. За счет такой простоты у автомобиля небольшая масса, за счет пластика увеличенный срок службы кузова. Рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от – 40 до + 45 градусов и относительной влажности до 90%.

Ну а сама сборно модульная конструкция, (конструктор) позволяет навешивать дополнительные опции. Так же утверждают, что есть возможность, оснастить эту чудо-табуретку полным приводом, АКПП, гидро усилителем руля, кондиционером, и прочий спектор возможной комплектации.

Двигатель используют МеМз -2477 и 3071 1.2 м 1.3 куб.см двигатели эти выпускают на Украине, двигатели этого завода раньше ставили на автомобиль таврия, славута, и ока-леди, понятно что сейчас более усовершенствованные чем раньше инжекторные, отвечающие нормам евро-3. Бензин используется А- 92 и А-95 Расход 5.8 литров на 100 км максимальная скорость 150 км/час хотя думаю, что оптимальная скорость для мишки 110 -130 больше и не нужно. Так же возможно установки двигателей 1.4 с калины, и других пежо, фольцваген лупо, рено, хундай со стандартами евро-4 и евро-5.

Шустрая букашка)). В общем возможностей очень много, все зависит от толщины бумажника. Но базовая цена все же ниже всех остальных машинок малолитражек А- класса. Разве только Деу матиз но он дороже. А так с одной стороны можно взять базовую, уже если с учетом всех наворотов, то можно уже смотреть другие модели автомобилей. В общем и есть конкуренция. Двигатель и коробка передач от автомобиля таврия. Мемз. По убеждению многих мотористов которые действительно занимались ремонтом, этот двигатель очень хороший. Хотя я и сам знаю, так как очень хорошо с ним знаком. Но думаю мое мнение не в счет. Но что мне нравиться, в этом малолитражном автомобиле так это колеса, размером на 13 и 4 шпильками, на оке и таврии их было 3, на запорожце 4 но как и у таврии диск был не очень, внутри пустота, крепости нет ни какой. На оке диск все же был сплошной. А здесь мне колеса очень понравились, обычно ставят, что есть под рукой. А тут все таки заметили. Это очень радует. В общем как и всегда мнения разделились, одни очень За, другие категорически против. Пишут, что это очередная табуретка.

Но думаю, все не так плохо. Только по тому что, ведь у нас не делают, малолитражек, еще со времен СССР, все только думают. В индии и то есть Тата-Нано, а чем мы хуже? Понятно, что у тех у кого есть деньги, на хорошую машину то пусть идут мимо, и особо не заморачиваются по этому вопросу. Ведь это проект народного автомобиля. Взять хотя бы инвалидов, ведь для них нет машин, да и в других странах СНГ, так же нет автомобилей для инвалидов. В комментариях высказывались люди, что инвалиды ни за что не сядут, в этот опасный автомобиль, да ни чего подобного. Как раз они и будут за, если им достанется такой автомобиль. Ведь инвалиды, сидят дома, не могут поехать к врачу, та как для них нет возможностей, не будем углубляться в проблемы, которые их встречают в жизни и повсюду. Что не видит, обычный человек, для них преграды. Что бы съездить к врачу, они вынуждены, сами как то выкручиваться. К примеру, коляска не влезает в такси, да и таксисты не охотно, если сказать совсем не обслуживают такие вызовы. Форумы мне приходилось читать. Бедные. Как они выкручиваются, кто как может. Одни вызывают микроавтобусы, фургоны, которые возят строительные материалы и водители на свой страх и риск, везут их, колеса фиксируют мешками с цементом, коляску привязывают веревкой. Одна такая поездка, стоит 6 000 денег, а это как раз месячная пенсия. На форумах, много таких случаев, спрашивают, как и где можно купить машину. Делятся что можно попробовать китайтку, но очень дорого, а с европы уже не осуществимая мечта, как в неудобной позе на родину этой китайки. И если хоть один, человек получит радость передвижения и свободы, то уже хорошо. Ведь государству не нужны простые граждане, почему нет у нас малолитражки?

Понятно, что где не пахнет, выгодой, там правительства нет. Оку сняли, не потому что она не нужна людям, а потому что не выгодно государству. Семерку и ту сняли. Ведь этот проект, можно было осуществить, еще лет 10 назад, да и вроде бы он был разработан, вазовскими инженерами. Но ведь его так и не пустили, потому что не слышно шелеста. Почему то мне, очень хотелось бы, чтобы все получилось. И хотелось бы, что бы правительство и всякие социальные службы помогли и внесли свою лепту и обеспечили нуждающихся автомобилями, но в одном можно быть уверенным, что обязательно помогут налогами, когда появятся деньги. Конечно, на первый взгляд, проект выглядит сыроватым и устаревшим, но думаю что Анатолий Карпов не такой человек, что бы отступить и доведет это дело до конца и будет действительно малолитражный Российский народный автомобиль А- класса.

Сам шахматист Анатолий Карпов великий комбинатор, кому как не ему не уметь просчитывать ходы, комбинации и варианты. Хотелось надеяться , что у него все получится и искренне желаю что бы народный автомобиль Мишка, или как его называют Туляк, хотя точного названия у него вроде еще нет, все таки появился. И если все будет хорошо, то это будет упрек нашему правительству, а если даже не получилось бы, то тем кто хочет выпустить этот малолитражный автомобиль, можно смело сказать, что же мы сделали все возможное. Хотя и пишут, что запчасти есть, думаю с этим не так все пока хорошо, не везде есть запчасти на таврию. Но будет спрос, будут и предложение. Анатолий Карпов обещал, что этому автомобилю нет пока конкурентов, есть матиз который дороже. Но матиз только для города, а Мишка пойдет и для бездорожья, так как у него высокий просвет. Что дает ему преимущества. На первый взгляд, вполне хватило бы матиза, будь он чуть выше, для бездорожья он ну никак, а так как у нас две проблемы, с дорогами у нас проблема, за то другой проблемы у нас нет, этой категории хоть отбавляй. То матиз не пойдет, а мишка косолапый самый раз. Мне однажды, довелось на дороге помогать человеку без ног, он попал в беду на автомобиле азлк москвич. Попал он из-за того, что москвич не удобен для этой категории людей, говорят, что он трудный в управлении. Собственно и беда было пустяковая, для обычного человека. Просто были 90, этот мужчина ехал на свалку, не знаю, что он там собирал или может что отвозил? по всей вероятности у самого водителя низкая посадка, а москвич громоздкий и он угодил в канаву. Подумаешь беда, но для него это было очень плохо.

Рядом в метрах 100 была трасса, мимо неслись автомобили, была зима, уже темнело. Он сидел в канаве рядом с машиной без ног, просто чудом мой пассажир заметил его, просто уму непостижимо, как он его увидел. Тут видно вмешался Сам Господь, так как до сих пор не пойму, как он его увидел? мы мчались по трассе, а он сидел в канаве. Бензин он сжег, грелся или буксовал. Мы дали ему бензина, поцепили трос, вытащили. Никогда не забуду, его глаза, когда он нас благодарил. Столько лет прошло, а даже сейчас стоит комок в горле.

Вот почему, мне так хочется, что бы люди имели автомобиль специально оборудованный. Что бы инвалиды могли, иметь возможность передвигаться, а значит и работать, ездить в больницу да и просто расширить свой замкнутый круг. Что в этом плохого. А государству нет дела.

Остается искренне пожелать удачи всем тем, кто участвует в этом мероприятии, и в первую очередь Анатолию Карпову и даже поблагодарить. А так в заключении можно сказать, верней многие просто уверены в этом, что бы ни говорили противники этого проекта, сама идея и проект хорош, но как всегда это дело погубит жадность многих людей заинтересованных в получении прибыли, всевозможных дилеров, страховщиков, кредиторов и многих, многих других щупалец коррумпированной системы. Поживем увидим но скорей всего не увидим.©

Копирование и перепечатка запрещена, так как статья пользователя. ©

На главную

 

Да! Давно слышал про этот автомобиль. Думал уже похоронили проект. Для пчеловода любителя наверное тоже будет в самый раз, да если ещё и полноприводный будет так вообще цены ему небудет. Так же начиналось с тракторомобилем «Силан» хотели сделать народный агрегат для села и не только, а получилось только не для села. Задрали цену более чем в три раза,заменили ремонтно пригодый двигатель ВТЗ на модный «Перкинс», усилили, укрупнили, и техника ушла к егерям, МЧС, браконьерам, комунальщикам, а деревня опять «побрилась». Я не могу понять людей когда хают машину для работы за дешёвый интерьер салона! Эх!Мне бы этого «Мишку» в полноприводном варианте, да с фаркопом, наплевать на кондюк и велюр, а панель приборов, пусть хоть по отдельности приборы висят, лишбы не дорого, тогда я смогу снизить себистоимость своей продукции, да и произвести смогу побольше,потому что машинка по экономичней будет чем нива, значит ещё один точок можно организовать,значит разнообразие мёда обманщика  будет.В общем буду ждать машинку! А тем кто сомневается в востребованности такой машинки на селе советую прокатиться по этому самому селу! И посмотреть сколько подобных самоделок там катается и без работы не бывают, и запчасти на них «эксклюзивние» полный самодел!Для ночных гонок по городу такая машинка конечно не нужна, вот и обгаживают такие мажоры нужную технику , а папы чинуши к ним прислушиваются!

 

Ответить

Спасибо! Вы за меня ответили, тоже так думаю. Не смотря на все отзывы, мне такая машинка была бы к стати. Экономичная,очень вместимая 400-800 л, какой матиз сравнится? Этот автомобиль Мишка не смотря на отзывы хорошая, если бы осталась цена допустимой. Понятно кому не нужен малолитражный авто, то можно как вариант посмотреть что то из обычных Б.У. за эти деньги. А нам она пригодилась бы, для повседневной жизни. Ниву гонять, в каждый след слишком дорого. А так очень еще хотелось бы просто приложить руки и допилить ее, диски, чехлы, музыку, сделать под себя.

Соглашусь, что в 90 таких наделали самоделок и до сих пор ездиют, что только не придумано.

 

Для инвалидов, совсем нет машин, пусть хоть бы им доставалось бы. В общем как дальше будут развиваться события, покажет время. smile
Ответить

Как не дорогая , рабочая машина это идеальный вариант для не большой пасеки(25-50шт)плюс ещё ремонтнопригодность во всех отношениях, рама-вариться запросто, кузов клеиться ещё проще,про ходовую вообще разговора нет,двигатель очень экономичный и достаточно надёжный ,мотор 1.3 кубика для такого веса более чем достаточно.И фаркоп …. я без прицепа из дома не выезжаю.

 

Ответить

Заявлялось что в проекте по дизайну кузова будет учавствовать дизайнер Франко Сбарро. Он итальянец, правда раньше занимался не Мишками,а гоночными мотоциклами. Главное что бы все это дело пошло, хотя патент взят до 2022 значит все взвешено. Фаркоп там будет, колеса хорошие широкие, просвет высокий, что экономичный то это правда, плюс газабалонное оборудование.

 

Ответить

В сборке широко применяются узлы и агрегаты автомобилей «Газель», «Ока», «Таврия» и ВАЗ, что позволит обслуживать «Мишку» или как еще называют Туляк на существующих станциях техобслуживания. Правда думаю они этому будут не рады, во всяком случае в первое время, так как не хотят ремонтировать и Ваз Оку, и возить запчасти на неё. Но самому ремонтировать, вполне нормально, честно нет желания, гонять на ремонт, лучше сам.

 

Ответить

У нас в посёлке несколько автомагазинов и все с запчастями для отечественных авто, как легковых так и грузовых, есть дилеры ГАЗа и КАМАЗа, с запчастями проблем нет.Да и станции в глубинках без вопросов принимают отечественные машины.

 

Ответить

У нас ремонтируют без проблем отечественные, кроме ока и таврия, на них даже запчасти нехотят возить, так бы может взял бы оку.

 

 

Ответить
Валера #13
По моему личному мнению,народный это доступный для большинства,а малолитражка это экономичный во всех отношениях автомобиль.
А что мы видим в мишке, 1400куб, расход 7 л.,весу более 700кг. 215тыс. руб.кто будет брать эту мыльницу за эти деньги и какие грузы на ней возить,
добавить 40 тыс.и можно купить полноценную гранту.Немного о кубометраже. У меня была классика копейка на 1200 куб.Я на ней почти тонну возил.
Сейчас почти год у меня Ока,это просто чудо помошница Я в нее просто влюбился, практичная, экономичная, шустрая на дороге пуля.
Во мне 120 кг.,залетаю в нее в 6 секунд благодаря большому проему. Бывает вожу металолом гружу под 300 кг.,
Пылит как ветер даже не крихтит, аесли что-то легкое так там иложить не куда. Зачем такой машине движок 1400куб. чтобы бензин в трубу улетал,это что в
коляску поставить движок от танка.Расход в мишке на 2 литра больше а это 60 руб. на 100 км.,а сколько этих сотен будет. Уменя до работы 10 км. 2 транспорта
мне на оке дешевле доехать чем на маршрутке. В оке по большому счету менять ничего не надо она готовый продукт. Модорнезировать осовременить это да,
сделать ее чуть по шире или даже по пузатей чтобы пассажирам локоть не мешал, диски на 13,кондецианер,и свой инжекторный движок на 3 горшка от 700куб. до 1л.,
от 30 до 50 коней, с расходом как в европейских малолитражках на 3,5 лит.на сотню. Коробка у оки хорошая даже 5ти. ступка есть.
Ну а кузов можно так же сделать из труб и обшить пластиком,ну что бы было не 640кг. как у оки и не 700 с лишнем как у мишки а 600кг.
А то у нас получается тут добавим, там прибавим ина деньги вас посадим. Народный автомобиль должен быть спартанским. Прибамбасы все можно добавлять
по желанию благо все есть и стеклоподемн. и сигнализац. и музыка. Кстати Ока-2 очень для этого подходила красивый современный. Не знаю зачем закрыли этот
проект. И стоить такой автомобиль должен 130-150 тыс.Это 5000 зеленых И тогда это воистину будет не авто. а слиток золота для народа. Хотелось бы чтобы до
Анатолия Карпова дошло это письмо и он услышал нас.
Ответить

 

 

Спасибо большое за исчерпывающий комментарий. Очень все хорошо изложено. Мне тоже нравится ока, и мне она была бы нужна. Но не хотят у нас её ремонтировать. И запчасти только в районе, в одном магазине. Жалко что ее закрыли. очень жаль. Как скутер, везде пройдет.
Ответить

 

Гуля #5 мая
Я давно жду этот автомобиль отечественный,малолитражный.Мне она очень нравится.
Ответить

 

 

Да все мы ждем, эту машинку малолитражку. Пусть Мишка или еще что то лишь бы она была. В индии и то есть тато нано а чем мы хуже? Хоть и не пришлось ездить на оке, а все же жалею что её закрыли, многим она помогла и могла бы помочь, в повседневной нашей жизни.

Поделиться ссылкой: