Трактор Скаут отзывы

                        Скаут ТВ 804 С

Всем доброго здравия и всех благ. В этой статье хотелось на скорую руку написать и поделиться своим отзывом и наблюдением о китайском тракторе Скаут ТВ 804 С. Но без технических характеристик, просто личные наблюдения. если необходимо озвучить все характеристики спрашивайте в комментариях, тогда мне придет оповещение на почту думаю смогу ответить.  Вам же нужно решать самим стоит ли покупать китайский трактор. Читать отзывы, изучить все плюсы и минусы китайской техники. Начну с того, что трактор у нас работает больше двух лет. За время эксплуатации как таковых проблем не возникало. Трактор скаут сам по себе надежен и очень прост, что лично для нас является несомненным плюсом.

Именно простота трактора скаут привлекает тем, что нет никакой электроники, точнее из электроники только электронное табло моточасов. Все остальное без лишних наворотов. Кстати, если верить Интернету скаут переводится как разведчик. Все очень просто по-спартански.  Как обычно бывает с любой китайской техникой, плохая вентиляция окна потеют очень сильно, приходится все время чистить скребком, очень помогает если снять салонный фильтр сзади кабины на верху, что бы воздух затягивал с улицы. Плохое отопление салона, летом жарко, зимой холодно. Но когда установили туда китайский автономный отопитель, он туда вошел идеально за сиденьем встал как родной, в общем два китайских изделия нашли друг друга)) теперь жарко. scout Слабая электропроводка, нет никакой шумоизоляции, от этого очень большой минус китайского трактора скаут очень он шумный. Если сравнивать с МТЗ то, конечно, земля и небо, так как у мтз или белорус кому как привычно между кабиной и двигателем стоит гидравлический бак, здесь же сразу двигатель вплотную к кабине. Шум конечно очень сильный, но терпимый к примеру на МКСМ 1000 вообще можно оглохнуть без наушников. Но если делать для себя то лучше сделать какую ни какую шумоизоляцию.

Еще на нашем тракторе скаут  изначально дилеры навесили фронтальный погрузчик КУН, из-за этого они переварили выхлопную трубу (глушитель) вплотную к кабине.  От этого шум еще больше. Переваривать не стали по некоторым причинам, плюс он будет вибрировать, его нужно дополнительно крепить по верху. Раньше на комбайнах ни ниве или колос работали ни чего. Сейчас если шумно можно одеть наушники и слушать музыку и нормально работать. В принципе шум не так страшен, главное, чтобы не ломался и работал. Трактор должен гудеть и работать.  Еще звенит жестянка капота, так как там недостаточно ребер жесткости. В остальном трактор работает, как и положено. Просто нужно многое переделать и доработать под себя. тракторСтеклянная кабина аквариум в которой очень хороший обзор, минус этой кабины жарко летом, так как у нас модель базовая, нет кондиционера, хотя если доплатить будет с кондиционером. Есть люк на крыше к сожалению его недостаточно, открывается заднее стекло, но тогда будет пыль лететь. Мы открываем летом левую дверь, сделав самодельный фиксатор из арматуры, что бы дверь не хлопала, плюс с завода идет вентилятор, хоть и не много, он все же помогает. 

Управление трактором удобное все органы управления удобные особенно радует то, что есть реверс. Возможно, первый раз при управление китайского трактора скаут будет немного не привычно, по неволе сравниваешь с трактором беларус, потом привыкаешь. Особенно привыкаешь к реверсу, в зад вперед очень удобно чистить снег, и потом ищешь реверс на МТЗ.  По освещению проблем нет ни каких, стоят светодиодные фары. Заводится трактор в любой мороз хорошо, стоят свечи накаливания, в очень сильный мороз нужно несколько раз нагреть свечи, с короткими перерывами хватает (хлипкие провода) раза два три и потом запуск и трактор заводится без проблем. Один раз переломился провод свечей накаливания, что бы не искать и не терять времени просто газовой горелкой погрели минуту воздушный коллектор и запустили без проблем. Не могу сказать еще раз, что зимой он заводится прекрасно, АКБ хватает вполне. 

Из минусов все-таки маленькая кабина, в плане того, что работать удобно вполне, но вот положить что-то даже снять куртку и повесить, уже мешает, и такие вещи как термос, сумку и другое. Для телефона есть ниша и прикуриватель с этим проблем нет. Конечно, находишь место что и куда положить, но что ни говори тесновато. Ящик пластмассовый бокс нужно прикрутить на левое крыло, правда тогда неудобно сидеть пассажиру. Кстати пассажиру там очень неудобно сидеть при любом раскладе, и не удобно управлять трактором оператору, так как сцепление неудобно выжимать. В этом случае выигрывает китайский трактор ЮТО у него ровный пол, места намного больше, очень удобно расположить инструмент и личные вещи и даже есть небольшая площадка выступ на левом крыле для пассажира. Конечно это не полноценное сиденье, но все же лучше чем ни чего. Очень большой плюс на тракторе скаут 804 или скаут 904 и могу предположить, что и на скаут 504 очень хорошая проходимость, подключаемый ведущий передний мост, и так же как и положено уважаемому семейству тракторов есть блокировка. По поводу проходимости что можно сказать все отлично, еще просто необходимо добавить несмотря на передний ведущий мост этот трактор настолько маневренный что позволяет развернуться на очень узком пространстве. К тому же он сам по себе имеет короткую базу и очень легкое рулевое управление как на иномарке, если приводить опять аналогию с мтз или юмз то конечно скаут выигрывает бесспорно. Само по себе рулевое колесо или попросту руль очень маленький, но за счет очень мощного отдельного насоса НШ позволяет поворачивать передние колеса одним пальцем. В общем благодаря своей проходимости и маневренности это незаменимый трудяга коммунальщик в хозяйстве. Если бы не одно НО! или просто огромный минус как и впрочем почти всей китайской техники. Об этом большом минусе напишу когда подведем итоги в конце статьи.

Что еще можно сказать о плюсах, удобный в обслуживании во всем, удобно заливать и менять все жидкости, масла не важно, где в двигателе, коробке, мостах или гидробаке. Везде удобные заливные горловины и контрольные пробки, и измерительные щупы. Еще из плюсов не греется двигатель держит свою стабильную температуру это как большой плюс летом, так же и минус зимой. По крайней мере на нашем тракторе стоит простой атмосферный двигатель LAIDONG KM4100ZT4 без всяких наворотов, к сожалению без термостата.  Зимой можно практически закрыть весь радиатор пенкой, так как подобие жалюзи или шторки здесь попросту нет. В Общем трактор не греется летом это хорошо, но очень плохо зимой. Решение одно автономка на 2 кв.

Ну что же дорогие друзья интересующиеся китайскими тракторами марки скаут постепенно перечисляя плюсы и достоинства этого китайского работяги, мы не заметно подошли и к минусам.  

И так начнем!  Прежде всего когда нам привезли трактор или точней немного позже, когда я устроился и увидел это просто ужасное отопление салона!!! Думаю, вполне возможно это только на нашей модели, так как на других роликах великого ютуба такой проблемы не наблюдалось.  Тем не менее брак был на лицо.  Как говориться есть то, что есть. На нашем тракторе обдув отопителя происходил только из четырех боковых дефлекторов в шутку их называю рефлекторы)). Хотя место есть под шесть, позже стали прорезать с боку шесть дефлекторов по три штуки с каждой стороны. Но это не самое страшное, беда была в том что, если сзади на заднем стекле было прорезано по всей ширине прорезь в потолке и закрыто пластиковой решеткой но не подведен обдув заднего стекла.  Спасибо что хотя бы стояла печка.Скаут 804 тв То спереди лобового стекла даже не прорезали точно такую прорезь и естественно не вставили эту пластиковую решетку обдува. Хотя четко видно контуры куда должна вставляться эта злополучная решетка. Задняя и передняя решетки обдува стекла идентичные. Самый лучший вариант это сдать трактор назад пока он на гарантии, это предложение почему то сразу отклонили.  Так как надвигались холода пришлось бить тревогу и звонить во все колокола, как и предполагалось результат превзошел все ожидания и меня везде вежливо послали куда подальше, точнее отмахнулись как от назойливой мухи. В общем обратились к продавцу, обратились на завод в славный город Тулу где и собирают эти замечательные тракторы и мотоблоки марки Скаут. Пришлите нам пожалуйста эту злополучную решетку, мы сами сделаем прорезь в картонном потолке и посадим ее на саморезы. Но к большому сожалению и большой головной боли, даже в Туле не оказалось такой решетки.  Пряники тульские есть, решетки нет и все и не будет. Заказать нельзя и не где, что делать идите лесом. Все! Позже когда трактор попал к ним на обслуживание, и просили сделать нам отопление как положено, они нам ответили что эти сантехнические фитинги которые мы установили лучшие решение что можно придумать… 

Но так как не успели назад глядеть, а зима катить вперед пришлось срочно колхозить временное отопление. Но как давно и всем известно все что временно, живет вечно. Так все и осталось до сих пор. Что бы не замерзнуть как челюскинцы и ввиду того, что никто ничего не будет искать, работать необходимо кричи как, но обдув лобового и заднего стекла отсутствует.  Было принято решение которое и после которого стыдно до сих пор, но тем не менее это выручает уже третью зиму, а на четвертую продадим трактор. Что было сделано? А сделано было то что не делал еще ни кто сотворения мира), были куплены в магазине сантехники тройники и углы на 45 и 90 градусов диаметром по 50 мм, также в магазине автозапчастей приобретены  пластиковые трубы воздуховоды на отопление если не ошибаюсь с ваз 2108, плюс хомуты. отопление В общем после пару или трех часов мучений, так как полностью не снимал картонную обшивку потолка только частично снял пластиковые фиксаторы и саморезы что бы можно отгибать обшивку потолка для того что бы пролезла рука. В общем почти на ощупь через тройники и воздуховоды вспоминая и ругая тех кто допустил этот брак подсоединил углы на 45 градусов на обдув переднего и заднего стекла.  Изначально мне попались пара бумажных воздуховодов, но они к сожалению сразу развалились. Пришлось искать нормальный пластик. Как бы весь этот колхоз не был печален и безобразен, как ни странно остался доволен. Красиво или не красиво  но это примитивная конструкция спасла меня первую зиму, а на вторую и третью уже и нет смысла что то переделывать.

Правда позже хотел поставить вместо уголков круглые дефлекторы от рено логан и даже заказывал их в магазине автозапчастей. К сожалению мне сказали что их нет в продаже и заказать они не могут. По разборкам не хожу тоже, оставил все как есть. Сейчас зарегистрировался и покупаю товары в магазине озон, думаю они там есть, возможно поменяю чтобы было красивей. Если нет то не беда скоро будет уже другой трактор. Так вот обдув стекла уже был и не плохо справлялся, но все же этого было недостаточно. В кабине очень холодно, Ногам сразу колотун ага и просто невозможно потеют стекла, здесь нет боковых форточек как на мтз. Или к примеру на японской куботе GL321 тоже была такая же стеклянная кабина, и там открывались боковые форточки. В прочем китайцы  с японских тракторов все вежливо  срисовали и показали всему миру какие они молодцы. Здесь же нет, просто вокруг стеклянный аквариум. Открывать верхний люк не есть хорошо, к тому же он замерзает и покрыт льдом.   Еще температура очень долго поднимается, пока она поднимется то уже не надо… Тракторист замерз.  Кстати так как начал заниматься великим колхозом, и уже не мог остановиться, этот процесс настолько затянул, что без психолога уже было не обойтись. Подумал а что будет если как на старом добром тракторе Т 25, Т40, ЮМЗ, МТЗ,  ДТ 75 и иже сними укрою ему капот и морду, двигатель будет быстрей нагреваться и пусть горячий воздух  идет в сторону кабины и там хватает отверстий что бы он тот самый воздух заходил в кабину какое ни какое тепло, как говорится  лучше маленький Ташкент, чем большой Сибирь…  В общем забегая вперед ни чего хорошего с этой затеи не вышло.  Если на любой трактор взять тот же МТЗ можно укрыть капот любым одеялом, ковром, покрывалом или заказать в Интернете готовую накидку. То на китайце все дело обстояло иначе. Он ни как ни хотел утепляться, все время сопротивлялся всем моим новаторским решениям.

В общем проблема состояла в следующем, здесь отличается компонтовка капота, нельзя взять просто и что то кинуть сверху. Устройства капота сделано таким образом что боковые щитки недостаточно закрывают вентилятор охлаждения радиатора.  Плюс воздушные боковые прорези. Если просто. С левой стороны засасывало так сильно воздух, что затягивало прогибало в сторону вентилятора все чем не пытался утеплить бока. Толстый цельный лист картона от упаковки холодильника очень легко, оцинкованный ребристый лист, прикрученный болтами не выдерживал такого всасывающего воздушного потока и начинал прогибаться грозя попасть под вентилятор и наделать беды. С правой стороны воздух выходил с такой же силой на улицу не желая идти в сторону кабины. В общем отказался от этой умной на первый взгляд но совершенно бесполезной затеи. Хотя затея имело место быть.  В общем решение проблемы было как всегда очень простым.  Доказать что зима грозит нам большими проблемами, и нет другой возможности работать зимой, если только побить все стекла что бы не замерзали или купить китайскую дизельную автономку на 5 КВ.  Что бы уже наверняка)) 

Китайский автономный отопитель привезли красного радужного цвета на 5 кв как и заказывал, просто мне так надоели эти танцы с бубном, что уже не смог себя сдержать и купил большой мощности по цене тогда было одинаково. Хватило бы за глаза 2 кв, я так думаю…  Плюс мощной 5 кв в том что утром очень быстро отогреваются стекла и и тепло в кабине. Минус в том, что потом для комфортной работы нужно держать регулятор скорости обдува на 1 или 2 скорости. Выше жарко. scout 80 tbНо также знающие люди утверждают, что автономному отопителю лучше работать на больших скоростях, больше топлива, выше температура в камере сгорания и значит меньше сажи которая может забить, выходы, крыльчатку или сетку что там есть еще в топке. Не могу не опровергнуть или не согласиться. В общем утром ставлю сразу деление на 6 палок, в маленькой кабине через несколько минут после того как печь вышла на рабочую температуру уже тепло, можно снимать куртку. Днем отопитель работает на 1-2 иногда 3 скорости, вечером перед уходом приходится ставить опять на несколько минут деление на 6 и прожигать камеру сгорания. Но это в принципе не проблема, автономка работает третий сезон уже. Просто когда был выбор взять 2 кв или 5 кв, руководствовался еще тем что возможно придется снимать потом и ставить на МТЗ и что 5 кв лучше чем 2 кв.  Но как оказалось все дело в волшебных пузырьках. В общем плюс автономке еще в том, что гофру воздуховода можно вывести дуть в пол, ногам тепло и теплый воздух поднимается вверх.

По отоплению написал очень много воды, но видимо, что называется наболело. Стекла так потеют из-за отсутствия нормальной вентиляции приходится одной рукой рулить благо что руль очень легкий, другой все время скребком вытирать потеющие стекла, потеют так что вода по ним бежит сверху вниз. Но опять же возможно это нам так не повезло изначально. Отопление здесь плохое. Радиатор на зиму закрываю практически полностью пенкой, оставляя открытым немного сверху, плюс еще впереди радиатора стоит АКБ и тем не менее температура к обеду держится ближе к рабочей- точней пытается, если отключать автономный отопитель и обойтись только родной печкой нет, становится холодно особенно ногам, сразу потеют и потом обмерзают стекла. А так хорошо родная печь дует на стекла, а автономка отапливает кабину. Вот еще забыл совсем, что бы стекла так сильно не потели необходимо закрывать люк в обшивке  потолка  и снять на зиму салонный фильтр который находится под козырьком в задней части кабины. Тогда потеть так не будут стекла и можно нормально работать. Потому что отопитель или попросту печка установлена между крышей и картонным потолком обшивкой, получается что теплый воздух забирается из салона и обратно выдувается. А нужно что бы воздух забирался с улицы, вот поэтому если снять салонный фильтр таких проблем не будет. Думаю это применимо и на остальные китайские тракторы такие как Скаут, Ловол, Юто, Донг Фенг и остальные там где печка стоит под крышей сверху.  Вот так дорогие друзья благодаря подгузникам известной марки мы победили сырость))

Из первых поломок, сразу когда привезли тек задний левый цилиндр, потом загорелась сразу же лампочка давления масла, причина неисправность датчика масла, этот датчик еще и начинает потом течь. Сейчас уже стоит если не изменяет память третий датчик. Но это мелочи. Плохо то что этот датчик не где не могли найти, у дилеров его нет, присылали на другой двигатель короче совсем не тот или по принципу без разницы что продать и положить. Но сейчас когда мы знаем парт номер, стало легче его искать, можно купить на озоне или алиэкспресс.

 Как и говорилось в начале статьи сам по себе трактор неплохой. Самая большая проблема трактора Скаут в том что на него нет перевода каталога деталей, нет артикулов, парт номеров деталей. От слова совсем. Где взять каталог деталей, где скачать каталог деталей?  Вот к примеру выходил у нас из строя датчик масла, если бы мы знали номер детали то можно вбить этот номер в поиск и купить пусть даже в китае. А на нет и детали нет, нет номера нет детали. скаут 804Ситуация абсурдная ты звонишь в Тулу где и собирают эти тракторы и пытаешься на пальцах объяснить им что тебе нужно, на другом конце провода человек пытается вникнуть хотя и сам далек от темы, просит прислать фото, в общем после долгих усилий ты остаешься ни с чем. Спрашиваешь у них каталог, но у них его каталога нет, так как нет перевода, это очень трудоемко и дорого. В общем при обращении к дилерам можно от них только получить минеральное масло не совсем то что нужно просто разлито в 4 литровые канистры с маркой Скаут правда вместо 5w-30 присылают10w-40. И фильтры с которыми все время просто беда, присылают масляный фильтр другой у нас их уже штуки три скопилось.  Нет каталога деталей, ты не можешь найти эту деталь, потому что все продавцы перекупы, так же как и ты вбивают номер в поиск и ищут предложения. А так ни кто отдельно искать то не зная чего не собираются, им проще послать туда не зная куда. Отломилась по резьбе тяга сцепления, нет номера, не возможно купить, течет  гидроцилиндр из под резинки, нет номера ремкомплекта нет  тогда и самого ремкомплекта. 

Изначально хотел найти передний воздуховод дефлектор для обдува лобового стекла опять проблема в что нет каталога деталей. В общем самая большая проблем и огромный минус этого трактора нет перевода каталога деталей. Хотел найти китайский каталог и переводить его через гугл переводчик, не удалось найти под какой маркой выпускают его в китае. Из китайских тракторов есть две марки  у которых есть перевод каталога на  русский язык  это- ЮТО  и ЛОВОЛ. У меня лично есть каталог на Ловол 804 и 904 и Юто 804 и 904. Вы так же можете скачать каталог деталей на трактор ЛОВОЛ и  скачать каталог деталей на трактор ЮТО. Зная артикулы деталей на эти трактора можно заказывать на озоне, на алиэкспресс, на других сайтах как Российских так и Китайских. Не все конечно, но хоть что то. Что то подходит к скауту от ловола или донг фенг.  На скаут конечно с запчастями дело стоит очень плохо.

Так что если вы хотите купить китайский трактор скаут совет купите ЮТО  или ЛОВОЛ. Если не верите, пишите дилеру в Тулу и просите прислать каталог или ради интереса поищите в Интернете шпильку, шестерню, болт, хвостовик ВОМ, первичный вал, полуось или еще что-то представьте что вам это срочно надо.  Пишите на сайте, что просите. Потом сделайте выводы. Кстати на сайтах есть много деталей и запчастей, но по факту начинаешь искать и писать пытаясь сделать заказ их нет.  

В заключение хотелось сказать, что трактор мне нравится, шумный нужно делать какую ни будь шумоизоляцию, у него масса положительных моментов, но к сожалению все портит одна проблема это отсутствие каталоги и следовательно запчастей. Для себя в своем хозяйстве трактор очень хорош если дрова и снег, но если в поле, сенокос или другие работы которые не могут ждать, как основной трактор это очень рискованно. Если есть еще техника то куда бы не шло, а если это единственный экземпляр то можно так встрять, на несколько месяцев пока найдешь эту деталь, мы еще меняли несколько раз масляный гидравлический насос который отвечает за навесное оборудование. Это отдельная болезненная тема к сожалению. Так вот мы находили и нам присылали этот насос с быстротой молнии на это уходило две-три недели а ставится этот насос за 40-60 минут. Пока ждали насос нанимали технику на стороне и платили, а наш скаут стоял и ждал. Но если вы не боитесь трудностей или уже стали обладателями этой техники, то тоже не стоит унывать просто решайте проблемы с помощи всемогущего Интернета, ищите, читайте, задавайте вопросы и получайте на них ответы. Ведите свой каталог в ворд формате и будет вам счастье. Много чего можно переделывать, покупая, подбирая в магазине автозапчастей. Надеется вам нужно будет только на себя, потому что с китайкой техникой не хочет иметь дела, и не знает. А так почти за три года работы на тракторе скаут 804 в основном только положительные моменты.

Сам по себе трактор хороший просто работает и все, масло льем на зиму синтетику или хотя бы полусинтетику, да и летом тоже самое, фильтры меняем регулярно и так еще по мелочам. Пока так, на работка по моточасам еще не большая, по мере износа трактора конечно будут появляться проблемы уже более серьезного характера.  Но как бы там не было, я буду вспоминать этот трактор с теплотой который подарил мне столько приятных моментов кормил меня и мою семью. Впрочем и как и другую технику которая у меня была или на которой мне удалось поработать. Вам же мои читатели хочу пожелать всех благ и всего хорошего. И прошу не судить меня за этот текст написанный мной, я его не читал))  Я как чукча писатель, а не читатель)))

Статья пользователя © если у вас есть готовая и интересная статья и вы готовы ее продать, пишите на почту.

 

Поделиться ссылкой: