Собираясь на свидание, девушки выбирают любимое платье, которое идеально подчеркивает все достоинства фигуры. Не менее важен и выбор свадебного платья. С ароматом — сложнее. Нужно быть одновременно и женственной, и скромной, и озорной, и скромной. Как не только привлечь внимание, но и удержать интерес с помощью аромата?
Во-первых, аромат не должен быть чрезмерно популярным, «попсовым». Он должен максимально гармонировать с личностью и отражать ее через запах.
Во-вторых, он не должен откровенно говорить о чувствах, а лишь намекать на их возможное появление в будущем.
Выбор парфюмерных критиков падает на ароматы с деликатным цветочным звучанием:
1. Noa
Трудно поверить, что аромат был выпущен брендом Cacharel в далеком 1998 году, и до сих пор невероятно актуален для свиданий. Козырь аромата — холодное звучание. Огромная пирамида, которая включает в себя персик, сливу, липу, розу и жасмин, звучит единой мелодией. Что делает его невероятно модным? Ноты кофе и пиона.
Все, кто хоть раз слышал, как звучит Noa, с восторгом делятся впечатлениями: «Чистый, свежий, но с характером. Аромат невесты».
2. CH L`Eau
Первое свидание в уютном кафе и чашка ароматного кофе с корицей? Излюбленный выбор тех, кто хочет узнать друг друга ближе. CH L`Eau 2012 года — это нота корицы, в окружении букета самых сентиментальных цветов — фрезии, жасмина, ландыша, розы и гелиотропа. Отличная находка парфюмерных мастеров Carolina Herrera.
Сандал и цветы лимона придают аромату чувственную окраску. Это скрытый намек на тот факт, что таинственная незнакомка, согласившаяся на чашку кофе — неординарная личность с великолепным вкусом.
3. Gracious Tuberose
2012 года от Gucci из тематической коллекции Flora, посвященный цветку туберозе, относится к семейству древесные цветочные. Нота персика, листа фиалки и цветка апельсина соседствует с туберозой и розой. В базе — цитрус и кедр.
Название и описание пирамиды сбивает с толку, так как удушливой туберозы и сладкого персика в самом аромате не слышно. Это невесомый аромат первых зеленых листьев весной. Но наивности и простоты в нем нет, за милой внешностью скрывается своенравный характер.
4. Dolce
Дольче и Габбана «взорвали» парфюмерную моду «Императрицей». Она дарила девушкам царственную походку и уверенный взгляд. Но быть властной особой быстро надоедает. Дольче от Dolce&Gabbana — это аромат робкой 18-летней девушки. Ее щеки становятся пунцовыми от смущения, а взгляд выражает безграничное доверие. С такой девушкой хочется уехать на край земли.
Вечная весна запечатлена брендом с помощью нот нероли, водяной лилии, белого амариллиса, цветка папайи и нарцисса. База — мускус и кашмеран.
5. Blossom Fan di Fendi
Период, когда холода отступают, первые солнечные лучи щекочут ресницы, а деревья начинают цвести — идеален для первого свидания. Парфюмеры Fendi в 2013 году создали аромат, который идеализирует цветение.
Малина и груша оттеняются бархатистым розовым перцем. Жасмин и магнолия распустились рядом с веточками цветка вишни. В базе — нежная ваниль и мускус. Остается лишь щуриться от удовольствия, вдыхая аромат зарождения любви.