Miracle
Аромат настолько многогранен, что каждая найдет в нем то, что ищет. И сладость, и наивность розовых мечтаний, и женскую мудрость, и решимость начать все сначала. «Чудо» от Lancome — один из немногих ароматов, который, по отзывам консультантов магазинов, женщины покупают себе сами. Генератор очарования, шарма, приправленный соблазнительными нотами
Экзотические цветы и плоды расцветают и манят ароматом: имбирь и мандарин, магнолия и жасмин, личи и перец, белая фрезия. База – классическая, дарит невероятную стойкость композиции – амбра и мускус.
Addict Eau de Toilette
Время цитрусовых — декабрь, канун новогодних праздников. Эта волшебная атмосфера достигается при помощи сочетания свежего морозного воздуха и запаха мандаринов. Бренд Диор нашел верные пропорции нероли из Туниса и жасмина самбак, ванили и сандала. Ну а главный компонент – сицилийский мандарин.
Это яркая и бархатистая композиция, которая дарит ощущение эйфории с первого ароматного облачка.
Touch of Pink
Цвет, выбранный для оформления этого аромата, ярко розовый, напоминает о беззаботных днях, проведенных в игре с куклами. Ободок на волосах, пенал для фломастеров, первая дамская сумочка. Lacoste пытается вернуть волшебство давно ушедших дней, возвратить нежные воспоминания о детстве и юности. Стоит заметить, что пирамида аромата не банальна и проста, а значит надевать его можно в любом возрасте и в любую погоду.
Прикосновение к розовому – это персик и апельсин, щедро приправленные кардамоном и кориандром. Лист фиалки и семена моркови – оригинальные вкрапления в аромат. База – ваниль и сандал.
Pleats Please
Флакон с ароматом от Issey Miyake выгодно отличается оригинальным оформлением. Множество граней – это характеристика не только внешнего вида, но и содержания. Аромат с каждым часом меняется – от терпкого эликсира до невесомой вуали, переливаясь нотами на коже. Покупая один флакон, в коллекции появляется десять новых образцов.
Парфюмеры гениально объединили ноты груши и сладкого горошка, что бы получить парфюмерный деликатес — пикантный, пряный, манящий. Пион – дань моде, все актуальные ароматы пронизаны цветками пиона насквозь. Сладкий горошек и индол – отличительные особенности. Белый кедр, мускус и ваниль – то, что согреет в холода.
Madly Kenzo!
Дождь, тучи, ветер. А впереди — долгая зима. Безумства от Кензо – главный антидепрессант осени. Это символ непокорных бунтарок, и всех тех, кто способен самостоятельно настраивать кнопки своего настроения. Вопреки серым будням, неприятностям на работе, конфликтов с близкими людьми.
Чистота, простота и минимализм – основные характерные черты бренда Кензо. Мэдли, спонтанный и нетривиальный, содержит ноты цветка апельсина и розового перца, розы и гелиотропа. Букет погружен в густой шлейф ладана, ваниль в базе делает эссенцию женственной.